Бронеавтомобиль «Евраком 2840-08 Феникс» на базе Фольксваген Транспортер.
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 102 л.с. (75 кВт), максимальный крутящий момент 280 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 140 л.с. (103 кВт), максимальный крутящий момент 340 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;4-х цилиндровый битурбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 180 л.с. (132 кВт), максимальный крутящий момент 400 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;4-х цилиндровый, бензиновый турбированный двигатель «TSI», рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 150 л.с. (85 кВт), максимальный крутящий момент 185 Нм при 4500 об/мин.;4-х цилиндровый, бензиновый турбированный двигатель «TSI», рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 204 л.с. (150 кВт), максимальный крутящий момент 275 Нм при 4500 об/мин.;- Передний/полный привод;
- Цвет: песочный; (возможна окраска в цвет по желанию Заказчика);
- Полная масса 3000 кг, грузоподъемность 400 -600 кг
- Полная масса 3200 кг, грузоподъемность 400 — 700 кг
- Механическая блокировка дифференциала задней оси (для 4×4);
- Подушка безопасности водителя;
- Система ускоренного прогрева двигателя (для бензиновых двигателей;
- Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронная блокировка дифференциала (EDS);
- Антипротивобуксовочная система (ASR);
- Система контроля за торможением двигателем (MSR);
- Дополнительный стоп сигнал на задних распашных дверях;
- Гидроусилитель руля;
- Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону;
- Механическая, 6 — ступенчатая КПП
- Защитное покрытие днища;
- Антифриз -45 градусов;
- Автоматический кондиционер;
- Форсунки стеклоомывателя с обогревом;
- Система внутренней рециркуляции воздуха;
- Электрические регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
- Дополнительный аккумулятор 63 Ач, 300 А., с разделительным реле;
- Защитный поддон картера двигателя;
- Задние распашные двери с углом открывания 180о;
- Боковая, сдвижная дверь в правом борту;
- Брызговики всех колёс;
- Усиленные шины 215/65 R16 C 100 T
- Домкрат;
- Минимальный набор инструмента;
Специальное оснащение:
- Внутреннее стальное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствует третьему классу защиты Российского стандарта и обеспечивает защиту от
АК-47 и АКМ калибра 7,62 патрон57-Н-231 с пулейПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) иАК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник); - Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака и аккумуляторной батареи по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 45 градусов;
- Бронированная крышка горловины бензобака;
- Бронезащита топливного бака;
- Бронированная АКБ;
- Бронезащита задней стенки моторного отсека;
- Установка брони под торпедо;
- Бронезащита передних колесных арок;
Компоновка отсека:
1 Вариант: Двухсекционная компоновка
- Бронированный отсек инкассаторов и грузовой отсек для перевозки ценностей. Бронированный отсек инкассаторов с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности (бронированная перегородка инкассаторского отсека устанавливается перед задними колесными арками) и небронированный грузовой отсек;
- Бронированная распашная дверь в грузовой отсек из отсека инкассаторов;
- Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
- Естественная вентиляция в грузовом отсеке;
- Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
- Крепление запасного колеса в грузовом отсеке;
- Пол с износостойким защитным покрытием;
- Внутреннее освещение обоих отсеков;
- Дистанционное управление с места водителя задними дверьми в грузовой отсек со световой индикацией их открывания
2 Вариант: Односекционная компоновка
- Удлиненный бронированный отсек инкассаторов (задняя «глухая» бронированная стенка устанавливается за задними колесными арками) с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности и небронированный хозяйственный отсек;
- Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
- Естественная вентиляция в хозяйственном отсеке;
- Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
- Крепление запасного колеса в хозяйственном отсеке;
- Пол с износостойким защитным покрытием;
- Внутреннее освещение обоих отсеков;
- Двери усилены и забронированы по запатентованной технологии;
- Боковая сдвижная бронированная дверь;
- Усиление мест крепления петель;
- Специальные ригельные дверные замки, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков. (При закрытии ригеля, дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова);
- Звуковая и световая сигнализация открытия/закрытия ригельных механизмов;
- Дополнительные опорные ролики разгрузки всех бронированных дверей;
- Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника;
- Одно бронированное окно для инкассаторов в левом борту;
- Дополнительный отопитель отсека инкассаторов
- Три бойницы скрытого типа;
- Подготовка под переговорное устройство водитель/улица;
- Подготовка под электрическую блокировку боковой сдвижной двери и двери напарника;
- Подготовка под СГУ;
- Инструкция на русском языке.
Дополнительное оборудоване
- Дополнительное усиление подвески (помимо усиления на конвейере): замена передних и задних пружин на усиленные;
- Замена передних и задних стабилизаторов на усиленные (уменьшается валкость автомобиля, крены в поворотах) — в зависимости от типа бронеавтомобиля;
- Антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции;
- Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;
- Система охранной сигнализации (звуковая с отключением и световая),срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей;
- Отключатель массы основного АКБ;
- Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи;
- Бронированный вентиляционный люк в крыше водителя обеспечивающий вытяжную вентиляцию в движении;
- Бронированный эвакуационный люк в крыше, обеспечивающий аварийное покидание машины;
- Бронированное окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери;
- Складывающийся столик;
- Дополнительное откидное сидение для инкассатора;
- Дополнительный наружный замок повышенной секретности на водительской двери;
- Радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;
- Система громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов;
- Переговорное устройство водитель/улица;
- Электроблокировка двери напарника и БСД;
- Видеокамера с монитором для обзора сзади;
- Передний ограничительный бампер;
- Задний ограничительный бампер;
- Комплект стеллажей для перевозки кассет банкомата;
- Накопительный сейф;
- Фальшостекление по периметру автомобиля;
- Перекраска автомобиля (по согласованию)
Гарантия на бронеавтомобиль:
- На базовый автомобиль 2 года без ограничения пробега с момента передачи бронеавтомобиля.
- На бронеоснащение 24 месяца с момента передачи бронеавтомобиля.
- Гарантийное обслуживание бронеавтомобилей
ООО «Евраком» на любой авторизованной сервисной станции концерна «Volkswagen AG». - Бронеавтомобили полностью сертифицированы и имеют ОТТС.
Срок поставки:
- 15 рабочих дней
- Преимущества компании Евраком в производстве бронированных автомобилей:
- Усиление мест крепления петель, изнутри передних дверей и стойки «А».
- Применение специальной ригельной системы разгрузки бронированных дверей. При закрытии данных замков дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова.
- Дополнительное усиление подвески, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты;
- Капсульное скрытое бронирование, со сваркой листов брони точечным методом (точечная сварка), и перекрытием всех швов дополнительными полосами брони (для перекрытия отпущенных участков брони вокруг мест сварки)
- Применение лазерного раскроя брони, в отличие от устаревшей плазменной резки. Отсутствие отжига брони (не нарушаются физические
св-ва металла), точность и качество сборки (прецизионная сборка), отсутствие, скрипов, шумов брони, простреливаемых зон + дополнительное перекрытие сварных швов через броненакладки; - Бронированная боковая сдвижная дверь. Единая конструкция, удобство входа выхода в ограниченном пространстве, не уменьшает внутреннее пространство отсека инкассаторов в отличие от дополнительно установленных бронированных распашных или сдвижных дверей. Оснащается ригельной системой разгрузки. Сохраняется заводское ЛКП в отличие от врезной распашной двери.
- Цельносварная бронезащита двери водителя и напарника, отсутствие пластиковой обшивки, 100% перекрытие простреливаемых зон по периметру дверного проема, идеальное сопряжение прозрачной и непрозрачной брони.
- Применение гнутой брони при бронировании передней части автомобиля (моторный щит, моторный отсек) и передних колесных арок;
- Тепло и шумоизоляция между броней и кузовом автомобиля (крыша и периметр);
Бронированный автомобиль для инкассации и перевозки ценных грузов.
Бронеавтомобили «Фольксваген» обладают наилучшим сочетанием технических характеристик, таких как мощность, динамичность, маневренность, экономичность в эксплуатации, компактность снаружи, просторность и комфортность внутри, надёжность и долговечность, проходимость, устойчивость на дороге, лёгкость в управлении, грузоподъёмность и, наконец, ремонтопригодность.
Переоборудование производится по передовой немецкой технологии «скрытого капсульного бронирования» с применением запатентованных решений,
Бронеавтомобиль соответствует
Машины оснащаются турбодизельным мотором объемом 2,0 литра, мощностью 102, 140 л.с.,, битурбированным мотором 180 л.с., а также новым турбированным бензиновым мотором 2,0 TSI, 150 л.с. и 204 л.с. , механической или автоматической КПП. Что не маловажно, данная модель бронеавтомобиля оснащается полным приводом с механической блокировкой дифференциала задней оси, что отлично подходит для условий бездорожья или горной местности.