Фургон грузовой, грузоподъемностью до 980 кг.
Техническое описание:
Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.:
- 2150 х 2000 х 2000
- 2600 х 2000 х 2000
- 3200 х 2000 х 2000
Разрешенная Полная масса, кг: 3000
Грузоподъемность, кг: до 980
Допустимая масса прицепа с тормозами, кг: 2500; без тормозов, кг: 750
Полная масса автопоезда, кг: до 5300
Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери холода благодаря отсутствию "мостиков холода" между наружной и внутренней обшивками панелей.
Наружная обшивка изготавливается в двух стандартных вариантах:
- оцинкованная сталь с полимерным покрытием, окраска RAL 9003;
- стеклопластик PECOLIT, окраска RAL 9003
Внутренняя обшивка - оцинкованная сталь (пластик, ламинированная фанера).
Обрамление внутреннее - оцинкованный профиль
Термоизоляционный материал - экструдированный пенополистирол толщиной от 20 до 200 мм.
Уплотнения - импортные на резино-пластиковой основе, не подвержены старению и температурным деформациям.
Фурнитура импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали, петли на металлопластиковых износостойких втулках.
Особенности конструкции
Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа, соответствует техническим требованиям согласно ТУ 45 2110-001-74235552-2005, собран из сендвич-панелей с использованием оцинкованного уголкового профиля с полимерным покрытием или прессованного алюминиевого профиля, имеет прямоугольную форму, одно- или двухстворчатую дверь, или (и) одну дверь на правой по ходу движения стене.
Крепление кузова к шасси автомобиля осуществляется с помощью надрамника, стремянок и щек-кронштейнов.
Сендвич-панели:
Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности и состоят из наружной обшивки: оцинкованного тонколистового проката с полимерным покрытием, утеплителя (термоизоляционного материала) - экструдированного пенополистирола толщиной от 20 до 100 мм, внутренней обшивки: листового оцинкованного проката, ламинированной фанеры, пластика.
Двери фургона:
распашные, обеспечивают открытие до 270 градусов, окантованы специальным импортным профилем - уплотнителем на резино-пластиковой основе.
Фурнитура дверей:
Импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали: петли на металлопластиковых износостойких втулках, запоры штанговые поворотного типа, фиксаторы крепления дверей в открытом положении.
Преимущества
- легкость, прочность конструкции;
- любые габаритные размеры и компоновка;
- высокие показатели теплопроводности и долговечности;
- идеальные геометрические параметры;
- герметичность конструкции;
- возможность сочетания практически любых материалов;
- применение материалов не подверженных коррозии.
Дополнительное оборудование:
- холодильно-отопительные агрегаты CARRIER на различные температурные режимы;
- автономные воздушные отопители грузовых фургонов Webasto, Eberspacher;
- гидравлические грузоподъемные борта (гидроборт) фирмы DHOLLANDIA;
- боковые двери, многостворчатые распашные двери, окна, перегородки, полки, вентиляционные заслонки, люки;
- термоизоляционные шторки в дверной проем;
- оборудование для двухъярусной загрузки и фиксации груза (кольца утопленные в полу, направляющие, поперечины со специальными кронштейнами, телескопические штанги, крюки, ремни с натяжными устройствами и т.д.).