РУС-ЛАН

Официальный дилер Volkswagen
8 (495) 645-84-54
 

Автомобиль-эвакуатор Volkswagen Crafter 50, с пневматической подвеской задней оси.

Вернуться


Автомобиль-эвакуатор Volkswagen Crafter 50, с пневматической подвеской задней оси обладает следующими преимуществами по отношению к аналогичному автомобилю со штатной заводской подвеской:

  • Поддерживается постоянный уровень эвакуаторной платформы над дорожным покрытием, вне зависимости от массы транспортируемого автомобиля.
  • Исключается проседание задней части автомобиля-эвакуатора, и, как следствие, облегчается преодоление дорожных неровностей: бордюров, «лежачих полицейских» и т.д.
  • Уменьшаются продольные крены эвакуатора при движении, достигается оптимальное сцепление передних колес с дорожным покрытием - улучшается управляемость в загруженном состоянии. Повышается безопасность транспортировки автомобилей с высокой снаряженной массой: Volkswagen Phaeton, Touareg, T5 и т.д.
  • Исключается поломка штатной рессоры подвески автомобиля. Снижаются усталостные нагрузки (эффект привыкания), что актуально при систематической эксплуатации автомобиля-эвакуатора с грузкой, близкой к максимальной.
  • Управление автомобилем эвакуатором становится более комфортным, снижается утомляемость водителя, повышается безопасность перевозок.

Комплект оборудования пневматической подвески задней оси автомобилей и самоходных Crafter Шасси производится компанией Firestone и включает в себя следующее:

  • Пневматические рессоры, устанавливаемые в дополнение к штатным, вместо резинового отбойника.
  • Электрический компрессор с питанием от штатной бортовой электросети.
  • Пневматические и электрические магистрали.
  • Система управления
  • Ресивер (опционально).

Системы управления пневматической подвеской доступны потребителю в различных вариантах:

  • Ручная, с регулировкой давления в воздушной системе из салона автомобиля, с контролем по манометру (предпочтительна для грузовых автомобилей).
  • Автоматическая, с электронным регулированием уровня пола, по принципу обратной связи (предпочтительна для автобусов).
  • С цифровой или аналоговой панелью управления (панель с жидкокристаллическим дисплеем или механическим манометром)
  • С дистанционным управлением (беспроводной пульт с дисплеем или без него)

С использованием ресивера и без него (ресивер дает возможность использования запаса сжатого воздуха для различных целей. Объем ресивера от 3, до 22 литров, давление до 8 атмосфер)

Вернуться