DF-Key Ver.2 — это иммобилайзер последнего поколения, созданный на основе самых современных технологий по передаче данных. DF-Key использует рабочую частоту 2.4 GHz. На этой же частоте и по схожему принципу работают многие современные технологии, такие как Wi-Fi, BlueTooth, DECT, т.е. те технологии, где важна скорость передачи данных, надежность связи, помехозащищенность и, самое важное, защита передаваемой информации.
Часто автовладелец не желает делать каких-либо действий по постановке или снятию автомобиля с охраны. Но в то же время хочет, чтобы его автомобиль был защищен от угона или захвата. Именно на таких пользователей и рассчитан иммобилайзер DF-Key Ver.2.
Принципиально отличается от ближайших конкурентов моментами опроса карты присутствия (невозможно неожиданное включение блокировки двигателя в движении при проблемах с радиопередачей или разряда батареи в карте присутствия, тем самым исключается создание аварийной ситуации). Имеет логичное управление электромеханическим замком капота (силовое) с отслеживанием положения капота. Установка комплекта DF-Key Ver.2 с замком капота на автомобиль, уже оборудованный штатной сигнализацией является удобным и достаточно бюджетным решением. При этом автомобиль получается защищенным как от механического вскрытия (под заблокированным капотом находятся все важные элементы защиты), так и от радиоэлектронного вскрытия (по радиоканалу и из салона автомобиля), а также и от принудительного «выкидывания» из машины (картой присутствия).
Основные отличительные особенности DF-Key Ver.2:
- Не требует от автовладельца никаких действий. Достаточно лишь иметь при себе миниатюрную карту присутствия.
- Контролирует включение зажигания, концевики дверей и капота.
- В комплект входят 2 карты присутствия.
- Имеет встроенное реле блокировки.
- Имеет специальные выходы для управления электромеханическим замком капота.
- Малые размеры центрального блока, который выполнен в корпусе автомобильного реле, что затрудняет его поиск в автомобиле.
- Два варианта исполнения: для установки в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве (2-ой вариант имеет выносную антенну).
- Невозможность для угонщика путем создания помехи в радиоэфире воспрепятствовать постановке или снятию с охраны автомобиля.
- Принципиально исключён метод угона, когда угонщик либо его нечестный коллега в автосервисе пропишет в память системы дополнительные метки, так как это сделать невозможно.
- Имеет дополнительный режим работы VALET (Сервис) когда не надо оставлять в сервисе карты присутствия. При случайном нахождении нескольких карт присутствия в салоне автомобиле, они не будут конфликтовать друг с другом.