Автоштадт
АВТОШТАДТ - мир автомобильный приключений Volkswagen
Недавно открывшийся в Вольфсбурге Автоштадт Volkswagen - своеобразное сочетание парка отдыха и центра обслуживания клиентов. На сегодняшний день 9 марок входят в концерн Volkswagen, и почти все они представлены теперь в Автоштадте. Любой желающий может прибыть в Вольфсбург, совершить путешествие по павильонам Volkswagen, Volkswagen Commercial Vehicles, Seat, Skoda, Audi, Bentley, Lamborghini и погрузиться в волшебный мир каждой марки. В скором времени будет возведен и павильон Scania.
25 гектаров прилегающих к каналу земель заполнились футуристскими конструкциями из стекла и металла в водном обрамлении. Пройдя из Вольфсбурга в Автоштадт по мосту длиной 245 метров, посетитель доберется до музея с оригинальным названием - "Музей автоМОБИЛЬНОСТИ" - да, именно о ней, а не об автомобиле как таковом будет идти речь. И в качестве экспонатов выставлены, разумеется, не только модели Volkswagen.
Почти все марки концерна представлены в одноименных павильонах, а 48-метровые "автобашни", вероятно, станут скоро новым опознавательным знаком Вольфсбурга. В них будут размещаться только что сошедшие с конвейера автомобили, чтобы здесь встретиться со своими будущими владельцами.
Ожидается, что ежедневно до 1000 покупателей будут прибывать в Автоштадт, чтобы самостоятельно забрать из стеклянных башен купленные автомобили, а общее число посетителей за год достигнет миллиона. Те из них, кто захочет остаться здесь на несколько дней, смогут остановиться в единственном на сегодняшний день в Германии новом пятизвездочном отеле системы Ритц-Карлтон. Кто-то, возможно, ограничится чашечкой кофе в одном из кафе или ресторанов, оформленных лучшими дизайнерами Европы. Многие прибудут сюда не за покупкой, а с желанием окунуться в море автомобильных впечатлений.
Автомобиль и связанные с его производством технологии находятся в центре внимания Автолаборатории, расположенной на третьем этаже Форума концерна. Здесь Volkswagen дает ответы на основные вопросы, касающиеся автомобилестроения, и демонстрирует свои технологические know-how. Автолаборатория знакомит посетителя с процессами испытаний, производства и контроля конечной продукции. Главный тематический блок - "Качество" - представлен в Автолаборатории по четырем основным направлениям: дизайн- студия; процесс создания новой модели (отображается на дисплее); производство самой продукции и, наконец, контроль качества.
При разработке проекта большое внимание уделялось и "человеческому фактору": инвестировав 850 миллионов марок, Volkswagen создал 2000 новых рабочих мест. Итог - появление первого в мире автомобильного города, где демонстрируются не просто машины, но автомобили в специфическом, только им присущем окружении, создающем неповторимый стиль каждой марки.