С целью обеспечения исправности вашего автомобиля завод Volkswagen рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание фольксваген (ТО) у официального дилера. Это позволит не только сохранить авто в превосходном техническом состоянии, но и обеспечит выполнение гарантийных обязательств в случае поломки.
Компания volkswagen разработала единый, обязательный для всей дилерской сети регламент Технического Обслуживания (ТО) автомобилей при различных пробегах. Следуя установленному регламенту планового ТО Вы всегда будете точно знать, какие именно запасные части и работы входят в техническое обслуживание, а также сможете заранее спланировать предстоящие расходы.
Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем после первичного осмотра состояния автомобиля и обсуждения с мастером-приемщиком необходимости и желательности их проведения. При этом надо учитывать, что необходимость проведения дополнительных работ на вашем автомобиле зависит от:
комплектации автомобиля;
условий и срока его эксплуатации;
пробега.
Так, некоторые работы при использовании автомобиля в тяжелых условиях, как то:
постоянные поездки на короткие дистанции;
поездки с частыми остановками в городе;
высокая частота холодных пусков;
частая продолжительная работа на холостом ходу;
работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы;
частая работа в условиях высокой запыленности;
эксплуатация в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени;
частые поездки при полной нагрузке и буксировке прицепа;
необходимо осуществлять в более ранние сроки, чем это установлено регламентом очередного или планового технического обслуживания.
К таким работам следует отнести:
замену масла через каждые 7500 км пробега на автомобилях с дизельными двигателями;
замену топливных фильтров каждые 30000 км на автомобилях с двигателями TDI с насос-форсунками;
более частую замену свечей зажигания и топливных фильтров, при использовании некачественного бензина;
более частую замену воздушных и салонных фильтров при эксплуатации в регионах с повышенной запыленностью воздуха.
Если вы по какой-либо причине остались недовольны качеством нашего сервиса, просим сообщить об этом по электронной почте: [email protected]. Контактное лицо: Дмитриева Оксана.