Пресса
-
За рулем – 01.01.2016Вестабулярный аппарат
Выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo.
-
Авторевю, №19, 2015 – октябрь 2015Вестерн
Volkswagen Polo побеждает в сравнительном тесте, набирая высший балл экспертов Авторевю.
-
Авторевю №14, 2015 – 20.07.2015Тот же Polo
Теперь это не Polo седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление - после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?
-
За рулем №8, 2015 – 13.07.2015Приказано выжить
Мы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!
-
My.vw.ru – 04.02.2015«Иногда думаю, что еду на джипе!»
Андрей на Polo седане рассказывает о плюсах и минусах своей машины.
-
My.vw.ru – 03.12.2014Раллийный монокубок POLO CUP закончился для победителя приятным сюрпризом
За плечами Алексея Игнатова девять этапов кубка. Несмотря на сильных конкурентов, гонщик занял первое место с отрывом в 14 очков и получил свой приз – ключи от Polo седана.
-
My.vw.ru – 28.10.2014«Он ни разу меня не подвёл…»
Виктору 23 года. Он молод, умён, у него есть хорошая работа и любимая девушка. И увлечение – автомобилями.
-
My.vw.ru – 22.08.201410 фактов, которые вам надо знать про седан
Как притвориться знатоком автомобилей?
-
Седан со стилем
В начале нового года марка Volkswagen представила новую версию популярной в России модели Volkswagen Polo седан. Она получила название STYLE. Оригинальный дизайн и солидный пакет оснащения подчеркнут вкус каждого, кто сделает выбор в её пользу.
-
Авторевю 6/2014"Пыжик" в тумане
Сравнительный тест: Polo седан и конкуренты.
-
Авторевю 2/2014Легирующий элемент
Сравнительный тест: Polo sedan и конкуренты.
-
За рулем 02/2013Вероятность Химеры
С начала текущего года в компанию моделей с клеймом «Сделано в России» влился «Ниссан-Алмера» вазовского производства. В руках Михаила Гзовского оказался один из пилотных экземпляров, который тест-группа сравнила с народными любимцами «Хёндэ-Солярис» и «Фольксвагеном-Поло Седан».
-
Авторевю – №15-16, 2011Долгосрочные испытания Polo седан
По результатам долгосрочных испытаний, проводимых газетой Авторевю, Polo седан показал лучший результат по сумме затрат (более низкие эксплатационные затраты) при пробеге, аналогичном 100000 км, нежели Hyundai Solaris и даже Renault Sandero.
Аналогично лучший резульат у Polo и в ходе дорожного краш-теста и стоимости последующего восстановления. -
АвтоРевю - 12.2011Volkswagen Polo и искусственное старение
Шло время, увеличивался пробег, а Polo стойко преодолевал все перипетии испытаний. А я все сильнее удивлялся тому, насколько удобен и продуман его нехитрый интерьер.
-
За рулем - 09.2011Спецтест «Жара»
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется навсегда, у «Лады-Приора» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь. Машины мучил Сергей Воскресенский с помощью Дениса Арутюняна, Александра Крапивина, Павла Леонова и Валерия Жаринова.
-
Купи авто - 08.2011«Поло-Седан» против «Соляриса»
У тех, кто присматривает себе недорогую и современную машину, эти два “бюджетомобиля”, выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес. Красноречивый факт: найти машины в наличии не удастся – за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые востребованные комплектации и вовсе придется ждать аж по полгода! Чем не замечательный повод пригласить немецкий и корейский седаны к барьеру, дабы выяснить, с кем из них на Руси жить лучше?
-
За рулем - 01.04.2011Грех жаловаться
И все-таки – чего в них больше: различий или сходства? Ответить непросто даже после обстоятельного общения.
-
АвтоРевю - 01.11.2010Знать как
Не спрашивайте, как нам удалось купить без очереди базовый седан Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей. Как в миниатюре Райкина: «Через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее кирильцо…»
-
За рулем - 01.10.2010Часовой механизм
Шестое Первенство заводской марки принесло сюрпризов едва не больше, чем все предыдущие...
-
АвтоРевю - 01.10.2010Классовая борьба
Четырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года!
-
АвтоРевю - 01.08.2010Портрет на фоне Логана
Томас Мьюзер, ответсвенный в концерне Volkswagen за продажи в Восточной Европе и Центральной Азии, сюрпризов не ждал.
-
За рулем - 01.07.2010Все, что вы хотели знать...
Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей.
-
АвтоРевю - 01.07.2010Слава народу
Такое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!
Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем? -
КлаКСОН - 01.06.2010Специально для России
Теперь мы уже знаем, что называться будет седан "Polo". Многие его уже видели... А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...