Легендарный Volkswagen Beetle является гордостью немецкой компании-производителя. Изначально по замыслу инженеров автомобиль должен был быть заднемоторным и иметь независимую подвеску, а стоимость его должна была быть такой, чтобы машину могли купить все среднестатистические граждане Германии. Так когда-то и был создан это превосходный автомобиль. Из недостатков первых машин можно выделить повышенную поворачиваемость, которая усложняла процесс управления Жуком на высоких скоростях и скользких дорогах. При этом машина была очень чувствительна к боковым ветрам.
Volkswagen Beetle первых поколений имел недостаточно качественную систему отопления салона, а трубчатые пороги, которые выступали в роли воздуховодов, быстро поддавались коррозии. Это сказалось на отсутствии популярности машины в северных странах – Швеции и Норвегии. Новая модель не имеет перечисленных недостатков, поэтому она пользуется популярностью во всех странах.
При покупке Volkswagen Beetle 2013 года выпуска можно выбирать между следующими модификациями:
Первая версия начальная, а две других отличаются продвинутой комплектацией. Стандартная модификация включает в себя электрозеркала с подогревом, систему курсовой устойчивости ESP, двузонный кондиционер, подогрев передних сидений. Под капотом располагается бензиновый двигатель TSI объемом 1,2 литра, имеющий мощность 105 л.с. Силовой агрегат дополнен механической или роботизированной коробкой переключения передач DSG. В более продвинутых комплектациях автомобиль имеет двигатель объемом 1,4 литра мощностью 160 л.с. Такие же моторы устанавливаются на VW Scirocco.
Что касается плавности хода и управляемости, передний привод машины реализован на высшем уровне. Volkswagen Beetle легко проходит всевозможные повороты, практически прилипая к поверхности дорожного полотна. Спортивные стойки спереди вместе с задней торсионной балкой, оснащенной цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, обуславливают комфорт и превосходную управляемость. Все маневры доставляют удовольствие водителю, и нельзя не сказать о легкости вращения руля благодаря работе гидравлической системы с усилителем.
Экстерьер Volkswagen Beetle, стоимость которого весьма приемлема, стал длиннее предшественников, а крыша расширилась. За счет этого лобовое стекло сместилось и было вставлено чуть глубже. Автомобиль обрел более агрессивный и мощный вид, но свойственные черты никуда не делись. Например, остались круглые фары, раздутые крылья и пороги, колеса до 19 дюймов в диаметре. Следует отметить, что круглые фары в новом Жуке оснащены светодиодными лампами.
Тахометр, спидометр и датчики топлива располагаются под рулем. Спидометр дополнен многофункциональным дисплеем, который отображает скорость движения, компас, аудио-настройки и другую информацию. Панель управления климат-контролем находится под панелью аудио-системы и GPS. Все важные точки управления очень удобны и легко досягаемы. Внутренний объем нового Жука увеличился, что обеспечило передним пассажирам на 5 сантиметров больше свободного пространства. Все сиденья оснащены твердой поддержкой и очень комфортабельны.
Официально Beetle никогда не являлся "Жуком". Автомобиль назывался сначала Volkswagen 1200, а затем появился Volkswagen 1400. В 1998 году появился переднеприводный Beetle, официально получивший название Volkswagen New Beetle. Известный журнал Forbes присвоил автомобилю звание «Автомобиля, который изменил мир».