Пресса
-
За рулем – 01.01.2016Вестабулярный аппаратВыясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo.
-
Авторевю, №19, 2015 – октябрь 2015ВестернVolkswagen Polo побеждает в сравнительном тесте, набирая высший балл экспертов Авторевю.
-
Авторевю №14, 2015 – 20.07.2015Тот же PoloТеперь это не Polo седан, а просто Polo: ведь Volkswagen с прошлого года не продает в России Polo хэтчбеки. Зато у четырехдверки наконец-то обновление - после пяти лет конвейерной жизни. Стоило ли его ждать?
-
За рулем №8, 2015 – 13.07.2015Приказано выжитьМы не могли пройти мимо седана Volkswagen Polo. Причем в наших руках модернизированная машина – первый собранный в Калуге образец!
-
My.vw.ru – 04.02.2015«Иногда думаю, что еду на джипе!»Андрей на Polo седане рассказывает о плюсах и минусах своей машины.
-
My.vw.ru – 03.12.2014Раллийный монокубок POLO CUP закончился для победителя приятным сюрпризомЗа плечами Алексея Игнатова девять этапов кубка. Несмотря на сильных конкурентов, гонщик занял первое место с отрывом в 14 очков и получил свой приз – ключи от Polo седана.
-
My.vw.ru – 28.10.2014«Он ни разу меня не подвёл…»Виктору 23 года. Он молод, умён, у него есть хорошая работа и любимая девушка. И увлечение – автомобилями.
-
My.vw.ru – 22.08.201410 фактов, которые вам надо знать про седанКак притвориться знатоком автомобилей?
-
Седан со стилемВ начале нового года марка Volkswagen представила новую версию популярной в России модели Volkswagen Polo седан. Она получила название STYLE. Оригинальный дизайн и солидный пакет оснащения подчеркнут вкус каждого, кто сделает выбор в её пользу.
-
Авторевю 6/2014"Пыжик" в туманеСравнительный тест: Polo седан и конкуренты.
-
Авторевю 2/2014Легирующий элементСравнительный тест: Polo sedan и конкуренты.
-
За рулем 02/2013Вероятность ХимерыС начала текущего года в компанию моделей с клеймом «Сделано в России» влился «Ниссан-Алмера» вазовского производства. В руках Михаила Гзовского оказался один из пилотных экземпляров, который тест-группа сравнила с народными любимцами «Хёндэ-Солярис» и «Фольксвагеном-Поло Седан».
-
Авторевю – №15-16, 2011Долгосрочные испытания Polo седанПо результатам долгосрочных испытаний, проводимых газетой Авторевю, Polo седан показал лучший результат по сумме затрат (более низкие эксплатационные затраты) при пробеге, аналогичном 100000 км, нежели Hyundai Solaris и даже Renault Sandero.
Аналогично лучший резульат у Polo и в ходе дорожного краш-теста и стоимости последующего восстановления. -
АвтоРевю - 12.2011Volkswagen Polo и искусственное старениеШло время, увеличивался пробег, а Polo стойко преодолевал все перипетии испытаний. А я все сильнее удивлялся тому, насколько удобен и продуман его нехитрый интерьер.
-
За рулем - 09.2011Спецтест «Жара»Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется навсегда, у «Лады-Приора» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь. Машины мучил Сергей Воскресенский с помощью Дениса Арутюняна, Александра Крапивина, Павла Леонова и Валерия Жаринова.
-
Купи авто - 08.2011«Поло-Седан» против «Соляриса»У тех, кто присматривает себе недорогую и современную машину, эти два “бюджетомобиля”, выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес. Красноречивый факт: найти машины в наличии не удастся – за ними выстроились очереди минимум на три месяца, а самые востребованные комплектации и вовсе придется ждать аж по полгода! Чем не замечательный повод пригласить немецкий и корейский седаны к барьеру, дабы выяснить, с кем из них на Руси жить лучше?
-
За рулем - 01.04.2011Грех жаловатьсяИ все-таки – чего в них больше: различий или сходства? Ответить непросто даже после обстоятельного общения.
-
АвтоРевю - 01.11.2010Знать какНе спрашивайте, как нам удалось купить без очереди базовый седан Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей. Как в миниатюре Райкина: «Через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее кирильцо…»
-
За рулем - 01.10.2010Часовой механизмШестое Первенство заводской марки принесло сюрпризов едва не больше, чем все предыдущие...
-
АвтоРевю - 01.10.2010Классовая борьбаЧетырехдверный Volkswagen Polo — хит сезона: красивый седан престижной марки с мощным 1600-кубовым мотором по вполне приемлемой цене. Неудивительно, что очереди на Polo-седан уже растянулись до лета следующего года!
-
АвтоРевю - 01.08.2010Портрет на фоне ЛоганаТомас Мьюзер, ответсвенный в концерне Volkswagen за продажи в Восточной Европе и Центральной Азии, сюрпризов не ждал.
-
За рулем - 01.07.2010Все, что вы хотели знать...Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей.
-
АвтоРевю - 01.07.2010Слава народуТакое происходит впервые. Ведь даже Renault Logan начали собирать на московском Автофрамосе лишь через полгода после запуска производства в Румынии. А новый седан Volkswagen Polo начнет свою конвейерную жизнь не в Китае, Бразилии или Испании, а на российском заводе в Калуге!
Станет ли «полоседан» нашим народным автомобилем? -
КлаКСОН - 01.06.2010Специально для РоссииТеперь мы уже знаем, что называться будет седан "Polo". Многие его уже видели... А кто-то уже успел прикинуть: с "механикой" или "автоматом" будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

