Движение в удовольствие.
Для нового поколения Caddy мы предлагаем в России обновлённую линейку дизельных моторов и совершенно новый бензиновый двигатель 1.6 MPI, очень экономичный и «тёплый». Также обратим внимание, что наша автоматическая коробка DSG, облегчая труд водителя, не требует расплачиваться за комфорт лишними литрами топлива, а опциональная система полного привода 4MOTION и вовсе является уникальным предложением в классе.
-
Дизельные двигатели TDI
Caddy рассчитан на людей, которые задумываются не только о цене, но и стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо — не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС.
Но дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это — TDI. Под аббревиатурой TDI мы собрали лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов.
-
Бензиновый двигатель MPI
В России любят атмосферные бензиновые двигатели: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству топлива. Для нового Caddy мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI последнего поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.
-
Полный привод 4MOTION
Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.
В основе полного привода нового Caddy — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.
Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.
Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.
-
Автоматическая коробка DSG
Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.
* Информация о расходе топлива, выбросе CO₂ и классах энергоэффективности приведена в разделе «Информационные материалы». Файл «Технические характеристики и цены» доступен для скачивания в формате PDF.
Внешность обманчива.
Пусть компактные размеры Caddy не вводят вас в заблуждение. Даже автомобиль со стандартной колёсной базой способен увезти до 3,2 м³ груза, а с опциональным пакетом FlexSeatPlus, позволяющим сложить переднее пассажирское сиденье, — до 3,7 м³! Прибавьте к этому грузоподъёмность, достигающую 832 кг, прочные такелажные петли на полу, удобный доступ в отделение с двух или даже трёх сторон, мощную заднюю подвеску с рессорами, и вы получите небольшой грузовик с управляемостью легковой машины.
-
Новая концепция ниш и ящиков
Мобильный телефон, ручка, блокнот, папка с рабочими документами, стаканчик с кофе, бутылка с водой, перчатки, недочитанный журнал, чеки с заправки — всему в кабине нового Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочёвкой никак не назвать, например, для ноутбука или лёгкой куртки, предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы — посторонним не обязательно знать, что вы там храните.
-
Сплошная перегородка
Прочная глухая перегородка отделяет грузовой отсек от кабины, что повышает уровень пассивной безопасности. Она входит в стандартную комплектацию грузового фургона Caddy. Перегородка надёжно привинчена к кузову автомобиля и отвечает требованиям стандарта DIN 75410 3.
-
Перегородка с окнами
Всё на своих местах.
Благодаря опциональным окнам в жёсткой перегородке груз всегда будет у Вас на виду. -
Резиновое покрытие пола
Предлагаемое в качестве опции резиновое покрытие предотвращает скольжение, легко моется и обеспечивает оптимальную опорную поверхность для перевозимых предметов.
-
Деревянное покрытие пола
Грузовое отделение фургона оборудовано прочным деревянным грузовым полом со специальным противоскользящим покрытием. Многослойная фанерная плита не пропускает влагу и защищает пол от повреждений. Отверстия по краям дают доступ к такелажным петлям.
-
Инструментальный ящик
Предлагаемый в качестве опции для Caddy Kasten и Caddy Kombi ящик крепится над аркой заднего правого колеса, занимая минимум полезного пространства. Вмещает буксировочный трос, перчатки, ключи-отвёртки и другие необходимые в дороге вещи.
-
Решётка
Прочная стальная решётка защитит стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки защитят от попыток взлома и проникновения в грузовой отсек.
-
Крепёжные шины
На боковых панелях устанавливаются прочные металлические рельсы, позволяющие надёжно закрепить груз при помощи крепёжных ремней.
-
Складные такелажные петли
В Новом Caddy Maxi устанавливается восемь мощных такелажных петель, предназначенных для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности.
-
Трансформируемые сиденья второго ряда
Второй ряд состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно — причём независимо друг от друга — легко сложить (по спинке, а если надо — книжкой, поставив вертикально) или снять. При убранных сиденьях образуется ровная поверхность — идеальное продолжение багажного отделения.
-
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Переднее пассажирское кресло по заказу оснащается складной спинкой, благодаря чему появляется возможность перевозить предметы длиной до 3,01 м*: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно не умещается в салоне.
* Длина груза, который способен уместиться в Caddy Maxi. Спинку второго и третьего (если имеется) рядов также потребуется сложить.
Опция. -
Стальная разделительная решётка
Устанавливается сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой (во втором случае погрузочной объём будет больше). Позволяет безопасно перевозить различные объёмные грузы.
Опция.
По вашим заявкам.
Новый Caddy — модель четвёртого поколения. Это значит, что нами изучен опыт сотен тысяч владельцев лёгких коммерческих автомобилей и мы прекрасно представляем, какие не совсем обычные опции могут быть полезны нашим клиентам. Возможно, среди них вы найдёте то, что давно искали.
-
Зеркала заднего вида
Наружные зеркала Caddy имеют увеличенный размер — с учётом того, что водителям коммерческих автомобилей часто приходится маневрировать в ограниченном пространстве, а на заказ оснащаются электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, для нового коммерческого Caddy доступны зеркала от пассажирской версии — они более компактны и дополнительно оснащаются механизмом автоматического складывания.
-
Биксеноновые фары
Газоразрядные лампы обеспечивают режимы дальнего и ближнего света. Эффективная работа, низкое энергопотребление, долгий срок службы — стандарт для биксеноновых фар. Светодиодные дневные ходовые огни и стильные тонированные задние фонари — подарок от создателей нового Caddy.
-
Противотуманные фары
За счёт низкого расположения и широкого светового конуса существенно улучшают видимость в туман, снегопад и ливень. Могут быть дополнены функцией подсветки поворотов.
-
Двери: варианты задней части кузова
Мы придерживаемся трёх правил. Первое: двери коммерческого автомобиля должны быть сделаны с огромным запасом прочности, потому что пользуются ими часто, а обращаются — бесцеремонно. Второе: двери должны быть удобными, потому что иначе на практике вы не сможете загрузить в автомобиль то, что он в состоянии увезти в теории. Третье: никто лучше перевозчика не знает, что именно ему требуется, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в новый Caddy. Пожалуй, неизменно только одно: при всех вариантах погрузочная высота будет минимальной. Такое решение, по нашим наблюдениям, устраивает всех.
На иллюстрациях представлены:
- стандартная подъёмная цельнометаллическая (глухая) дверь;
- подъёмная дверь с обогреваемым стеклом;
- асимметричные распашные двери с закрытыми пластиком окнами;
- асимметричные распашные двери с обычными окнами.
-
Люк для негабаритных грузов
В открытом состоянии люк удерживается с помощью двух амортизаторов. Может использоваться как при открытых, так и закрытых задних распашных дверях. Предлагается для Caddy Kasten и Caddy Kombi, но только со стандартной базой.
-
Рейлинги
Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку массой до 100 кг.
-
Вентиляция
Дополнительно устанавливаемая диагональная вентиляция и потолочный вентилятор обеспечивают приток свежего воздуха в грузопассажирский отсек.
Больше свежего воздуха.
Диагональная вентиляция.
Пассивная вентиляция через воздухозаборник на потолке и отдушину с правой стороны кузова обеспечивает оптимальный приток и отвод воздуха в грузовом отсеке.Потолочный вентилятор.
Четыре индивидуально регулируемых дефлектора создают постоянную циркуляцию воздуха, тем самым снижая температуру в грузовом отсеке. Привод осуществляется с помощью электродвигателя. -
Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
Подготовка для установки фаркопа.
Облегчает дальнейшую установку тягово-сцепного устройства. Включает прокладку необходимой электропроводки. Бортовая электроника распознает подключение прицепа: в частности, в системе ESP задействуется режим стабилизации автопоезда.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) несъёмный.
Устанавливаемое на заводе устройство имеет одно фиксированное рабочее положение и позволяет буксировать прицеп массой до 1,5 т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе данной опции в системе ESP будет иметься функция стабилизации автопоезда (прицепа).
Съёмное тягово-сцепное устройство.
Если фаркоп мешает парковаться или портит, как вам кажется, вид автомобиля, устанавливайте его только в то время, когда он действительно нужен. Съёмный фаркоп заводского исполнения дополняется функцией стабилизации автопоезда (прицепа в системе ESP).
Счастливой дороги.
Дорога полна неожиданностей. Системы безопасности, предлагаемые для нового Caddy, позволяют выходить из самых сложных ситуаций с минимальными потерями, а в идеале — и вовсе не попадать в ДТП.
-
Автоматическая система послеаварийного торможения
После сильного удара, вызванного столкновением, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений¹. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
¹ В рамках законов физического взаимодействия.
-
Дневные ходовые огни
Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.
-
Подушки безопасности
Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.
-
Датчик непристёгнутого ремня
С началом движения напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.
-
Дополнительные системы безопасности
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP).
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.
Антиблокировочная система (ABS).
Благодаря ей автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.
Контроль тягового усилия (ASR).
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.
Электронная блокировка дифференциала (EDS).
Повышает проходимость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорогой¹.¹ В рамках законов физического взаимодействия.
Незаменимые попутчики.
Профессиональный водитель всё может и всё умеет сам. Но повод ли это отказываться от услуг электронных ассистентов? Они постоянно следят за обстановкой вокруг, делая процесс управления автомобилем более простым, а поездки — более безопасными.
-
Камера заднего вида Rear View
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с динамическими линиями, показывающими предполагаемую траекторию, выводится на экран инфомедиа-системы. Камера заднего вида доступна только на Caddy с подъёмной задней дверью.
-
Парковочный ассистент (парктроник)
Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят о препятствии на пути машины. При наличии в Caddy инфомедиа-системы с цветным экраном на него будет выведена наглядная схема обстановки.
-
Парковочный автопилот Park Assist
Умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части. Берёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять педалями и коробкой передач.
-
Ассистент экстренного торможения
Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в тормозной магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
-
Датчик усталости Rest Assist
Постоянно анализирует действия водителя. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов система предложит сделать остановку для отдыха.
-
Ассистент автоматического управления фарами Light Assist
Электроника позаботится, чтобы Caddy не слепил других водителей ночью на трассе. Кроме того, при движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет. Система Light Assist доступна только в комбинации с пакетом «Свет и обзор» и многофункциональным дисплеем Plus.
-
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Противотуманные фары нового Caddy облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.
-
Круиз-контроль
Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счёт равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного лимита.
-
Ассистент трогания на подъёме
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, что бы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.
-
Датчик потери давления в шинах
Одна из функций ESP. Анализируя частоту вращения колёс, система способна заметить падение давления и указать на конкретную шину.
Удовольствие в мелочах.
С новым Caddy так просто оставаться в хорошем настроении: мы постарались предусмотреть всё, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. В любой ситуации, при любой погоде.
-
Климатическая установка
За счёт высокой производительности быстро обеспечит в салоне комфортную температуру в любое время года. Эргономичные органы управления системой делают лёгкой её настройку даже во время движения.
-
Электрические стеклоподъёмники
Стёкла передних дверей имеют электрический привод с механизмом ограничения усилия (снижение риска травмирования) и автоматическим режимом: для полного открытия или закрытия окна клавишу необязательно удерживать до окончания процесса.
-
Электрический обогрев ветрового стекла
В кратчайшие сроки очистит стекло ото льда снаружи или запотевания изнутри. Новая опция. Стандартно для всех пассажирских Caddy, официально поставляемых в Россию.
-
Обогрев передних сидений
Раздельная трёхступенчатая регулировка мощности. Нити интегрированы в спинки и подушки сидений.
-
Розетки 12 В
Розетка 12В в передней панели.
Удобна для зарядки устройства, размещённого на кронштейне под стеклом либо расположенного в нише рядом с самой розеткой.Розетка 12В в центральной консоли.
Находится в легкодоступном месте (на центральном тоннеле перед рычагом коробки передач).Розетка 12В для пассажиров второго ряда.
Находится в основании задней части центрального
подлокотника.Розетка 12В в багажном отделении.
Для подключения переносного холодильника вам не
потребуется тянуть провод через салон. -
Перчаточный ящик с запирающейся крышкой
Ваши документы не окажутся в чужих руках благодаря опциональному запирающемуся перчаточному ящику.
-
Потолочная подсветка зоны погрузки
Загорается автоматически при открывании подъёмной двери (распашных дверей) грузового отделения.
-
Подсветка зоны погрузки
Светодиодные лампы на внутренней поверхности двери багажного отделения делают более комфортным процесс погрузки и разгрузки в тёмное время.
-
Электрический замок Soft Touch
Лёгкого прикосновения к клавише в нише номерного знака достаточно для того, чтобы разблокировать дверь багажного отделения. Пневматические пружины облегчат дальнейший подъём двери.
-
Пакет «Свет и обзор»
Включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически включающий ближний свет фар, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители. Функция Coming / Leaving Home позволяет подсветить фарами путь от автомобиля / к автомобилю, если на месте парковки темно.
Полное взаимопонимание.
В прошлом автопроизводителям было проще. Никто из покупателей не интересовался, предусмотрено ли в автомобиле голосовое управление, насколько просто обновляются карты навигационной системы, поддерживает ли аудиосистема USB-накопители и можно ли вывести приложения, загруженные в смартфон, на центральный дисплей машины. Мы учли все современные требования. И ответы не разочаруют потребителей.
-
Инфомедиа-система Discover Media
Обладает всеми достоинствами системы Composition Media, а кроме того, располагает вторым слотом для SD-карт, с помощью которого в навигационный блок загружаются подробные региональные карты. Актуальные версии карт можно бесплатно скачать с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
-
Инфомедиа-система Composition Media
Цветной сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма оснащён датчиком приближения, обеспечивающим всплывающее меню. CD/mp3-привод, шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт, слот для SD-карт, аналоговый интерфейс AUX-IN, USB-разъём для чтения данных и зарядки аппаратуры, радиоприёмник с двойной антенной, обеспечивающей качественное звучание даже при слабом сигнале, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона. Для данной системы доступен сервис Car-Net App-Connect.
-
Инфомедиа-система Composition Colour
Цветной 5-дюймовый дисплей, CD/mp3-привод, шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, радиоприёмник с двойной антенной, обеспечивающей качественное звучание даже при слабом сигнале, а также опционально канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.
-
Инфомедиа-система Composition Audio
Монохромный дисплей, четыре динамика (два канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём для чтения данных и зарядки аппаратуры, а также в качестве опции канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.
-
Сервис Car-Net App-Connect
С помощью USB-кабеля и сервисов App-Connect ваш смартфон или планшет можно подключить к автомобилю, чтобы управлять загруженными в мобильное устройство приложениями через сенсорный экран инфомедиа-системы. Не надо держать смартфон в руках, крепить на кронштейн или класть на соседнее сиденье: положите его в безопасное место, до конца поездки вам не потребуется к нему прикасаться. Кстати, за время соединения ваше устройство пополнит заряд аккумулятора.
-
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.
-
Голосовое управление
Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Новый Caddy понимает русский язык.
-
Volkswagen Media Control
С помощью фирменного приложения от Volkswagen смартфон или планшет можно превратить в полноценный беспроводной пульт дистанционного управления инфомедиа-системой Discover Media. Задним пассажирам не потребуется отвлекать водителя, чтобы изменить уровень громкости или переключить радиостанцию.
-
Многофункциональный дисплей
Отображает текущее время, запас хода, температуру воздуха за бортом, средний расход топлива, рекомендуемую передачу и другую полезную информацию.
Многофункциональный дисплей Plus
Отображает интересующие водителя сведения о поездке, а также делает более удобной работу с опциональным оборудованием: автономным отопителем, компонентами пакета «Свет и обзор», навигационной системой.
На изображении — многофункциональный индикатор Plus
Когда всё подходит без примерки.
Товары из коллекции Оригинальных аксессуаров Volkswagen безопасны в использовании, просты в установке и прослужат вам долгие годы, поскольку сделаны в сотрудничестве с лучшими производителями. А клиентам с самыми необычными требованиями мы хотим напомнить о возможности сделать спецавтомобиль на базе Caddy.
-
Защитная плёнка для порогов
Эта прочная плёнка защитит лакокрасочное покрытие подверженных износу порогов передних и задних дверей от царапин и повреждений.
-
Поддон для багажного отделения
Лёгкий и гибкий коврик в багажное отделение точно соответствует форме пола Caddy. Бортики высотой 5 см обеспечивают хорошую защиту от сырости и грязи. Ромбовидный рисунок препятствует скольжению.
Поддон в багажное отделение устойчив к воздействию кислот, защищает от грязи и легко моется. Прочный поддон идеально подходит для перевозки любых загрязнённых предметов.
-
Базовые поперечины для перевозки багажа на крыше (используются при наличии рейлингов)
Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 95 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП).
-
Базовые поперечины для перевозки багажа на крыше (для автомобиля без рейлингов)
Поперечные релинги весят всего 5,5 кг и проверены на безопасность по методике «City Crash». Могут служить основой для других систем закрепления груза, например дополнительных фиксаторов для стремянки.
-
Фиксатор для стремянки
The bracket supports made from galvanised and black-coated steel plates can be screwed quickly and securely to the basic carrier or the carrier bars. The ladder can then be fixed to bracket elements using tensioning belts. A bracket set for the transport of several ladders is also available.
-
Разделительная решётка
Более безопасная перевозка багажа.
Разделительная решётка обеспечит безопасность и в случае резкого торможения удержит в багажном отделении Ваши покупки, багаж или домашних животных. Разделительная решётка, установленная между полом и потолком, отделяет салон от багажного отсека. Прочная стальная решётка с чёрным порошковым напылением легко и удобно устанавливается за задним сиденьем. Дополнительные отверстия не требуются, поэтому после снятия решётки не остаётся каких-либо следов её крепления. Конструкция помогает поддерживать порядок в багажном отделении. Не препятствует работе подушек безопасности.
-
Идеальная основа для дальнейшей переделки
Идеальная основа для дальнейшей переделки
Стандартных возможностей Caddy некоторым нашим клиентам не хватает. Ничего страшного: мы давно и успешно работаем с компаниями, которые знают, как сделать спецавтомобиль на его основе. Например, машину оперативного штаба пожаротушения или рефрижератор для перевозки продуктов глубокой заморозки. А мы, со своей стороны, заранее подготовим Caddy на заводе нужным образом: например, усилим заднюю подвеску, повысив грузоподъёмность на дополнительные 180 кг, или проложим электрическую проводку для установки специализированного оборудования. Кстати, крыша Caddy выдерживает нагрузку до 100 кг. Это удобно, даже если вы не собираетесь помещать туда информационное табло и громкоговорители: среди Оригинальных аксессуаров вы найдете различные виды багажников на крышу, универсальных и специализированных.