Дизайн автоцентра будет направлен на обеспечение максимального комфорта для клиентов. В помещении автоцентров предусмотрены кафе, комната отдыха, а также виртуальная возможность присутствия при ремонте своего автомобиля и наблюдением за выполнением работ. Главными критериями для принятия решения о покупке автомобиля и ремонте автомобиля стали на сегодняшний день
- Превосходное качество продукта, превосходящее ожидания клиентов – длительный срок службы автомобиля при низких эксплуатационных расходах,
- Технические инновации во всех сегментах автомобилей,
- Новые концепции автомобилей,
- Партнерские отношения с клиентами автомобильного центра как клиентов – покупателей новых автомобилей, так и клиентов сервиса,
- Разнообразие предлагаемых услуг автомобильного дилера,
- Экологичность продукта.
Продажа автомобилей
условия оплаты – рассрочка платежа, скидки,
культура обслуживания – консультации продавцов по моделям,
возможность тест – драйва,
возможность дальнейшего обслуживания приобретенного в салоне автомобиля,
удобство месторасположения,
выбор вариантов комплектации – аудиоаппаратуры, чехлов, аксессуаров,
дополнительные услуги – постановка на учет в ГАИ, страхование, установка сигнализации,
trade–in.
Автосервис
Служба сервиса будет располагать полным комплектом необходимого специального инструмента, а также квалифицированным персоналом для проведения работ любой сложности по ремонту всего модельного ряда автомобилей, а также гарантийного и постгарантийного обслуживания.
- Гарантийная и постгарантийная поддержка,
- возможность доставки и возврата поврежденного автомобиля, а также обслуживание на выезде,
- наличие автомойки,
- возможность получить подменный автомобиль,
- условия оплаты – скидки, абонементное обслуживание,
- наличие кафе и клиентской зоны.
Аналогично службе продаж, для службы сервиса будет разработана система скидок и льгот для постоянных клиентов, а также корпоративных заказчиков. |