Бронеавтомобиль «Евраком» - 28402» на базе «Volkswagen Crafter 50»
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
- 5-ти цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,5 куб. см.,
мощность 109 л.с. (80 кВт), максимальный крутящий момент 300 Нм при 1400 - 2200 об/мин.; - 5-ти цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,5 куб. см.,
мощность 163 л.с. (120 кВт), максимальный крутящий момент 350 Нм при 1400 - 2200 об/мин.; - Окраска: цвет песочный (возможна окраска в спец цвет по желанию Заказчика)
База 3 650 мм., полный вес 5 000 кг, грузоподъемность после бронирования 1 900 кг.; - Система адаптивной динамической стабилизации ESP
- Тормозная система с ABS, ASR и EBV
- Дисковые тормоза на передней и задней осях
- Стояночный тормоз сзади с сервоусилением
- Боковые защитные молдинги
- Передний бампер со всторенными ступеньками
- Центральный замок с радио-Д/У
- Внешние зеркала с регулировкой
- Вещевые емкости на приборной панеле
- Противоугонное устройство
- Механическая 6-ступенчатая КП NSG 400
- Топливный бак 75 л.
- Сигнальная лампа уровня омывающей жидкости
- Боковые поворотники интегрированные в зеркала заднего вида
- Корректор фар
- Буксировочная проушина задняя
- Отделка сидений "Brasao" schwarz
- Передний мост усиленный
- Ассистент торможения (BAS)
- Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
- Усиленный стабилизатор передней оси
- Усиленные амортизаторы
- Руль регулируемый по высоте и наклону
- Дополнительный усиленный аккумулятор
- Выключатель батареи однополюсный
- Разделительное реле для дополнительного аккумулятора
- Аккумулятор 12 В 100 Ач
- Двухполосный динамик спереди
- Подготовка под установку автомагнитолы
- Запираемый перчаточный ящик
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Полка над ветровым стеклом
- Крышка отсека для мелочей
- Подвод теплого воздуха в салон
- Независимый водяной отопитель
- Дополнительный теплообменник в пассажирском салоне/грузовом отсеке
- Дополнительный электрический подогреватель воздуха
- Кондиционер
- Указатель внешней температуры
- Датчик топлива для дополнительного отопителя
- Галогенные противотуманные фары
- Потолочный светильник в пассажирском/грузовом отсеке
- Третий стоп-сигнал
- Фары головного света с просветленной оптикой
- Парковочный свет
- Generator 14 V / 180 A
- Исполнение двигателя Euro 3
- Брызговики передние
- Брызговики задние
- Колесо запасное
- Подушка безопасности для водителя
- Регулируемое сиденье водителя
- Подголовник для сиденья водителя, регулируемый
- Подголовник для сиденья рядом с водителем, регулируемый
- Гидравлический домкрат
- Аварийный треугольник
- Аварийный фонарь
- Исполнение для плохих доро
Комплектация бронеоснащения:
- Внутреннее стальное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствует третьему классу защиты Российского стандарта и обеспечивает защиту от АК 47 и АКМ калибра 7,62 патрон 57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник);
- Двух секционная компоновка: отсек инкассаторов и грузовой отсек;
- Пассажирский отсек с тремя сидениями (водитель, 2 инкассатора)
- Дополнительное (четвёртое) сдвижное сидение для инкассаторов, оснащённое ремнём безопасности, и складывающийся столик
- Грузовой отсек не бронированный
- Бронированная сдвижная дверь для доступа в грузовой отсек из отсека инкассаторов;
- Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака и аккумуляторной батареи по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 45 градусов. Двигательный отсек без бронезащиты – броня за двигателем.
- Дополнительные опорные ролики разгрузки всех бронированных дверей;
- Одно бронированное окошко для инкассаторов в левом борту;
- Пол с износостойким защитным покрытием;
- Двери усилены и забронированы по запатентованной технологии;
- Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника и задних распашных дверей;
- Специальные механические дверные замки, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков;
- Звуковая сигнализация и световая индикация отсутствия блокировки дверей;
- Механический засов на задних распашных дверях в грузовой отсек;
- Естественная вентиляция в грузовом отсеке;
- Три бойницы скрытого типа
- Внутреннее освещение обоих отсеков;
- Бронированная крышка горловины бензобака;
- Бронированный эвакуационный люк в крыше, обеспечивающий аварийное покидание машины
- Вешалки для одежды, знак аварийной остановки, аптечка первой медицинской помощи, огнетушитель объемом 2 литра;
- Дополнительное усиление (плюс к усиленному переднему мосту) передней поперечной рессоры: замена рессоры на усиленную, замена заднего стабилизатора на усиленный.
- Пакет технической документации, инструкции на русском языке;
Дополнительное оборудование:
- Дополнительная шумо-грязезащита двигателя и коробки передач
- Силовая защита картера двигателя;
- Бронированный вентиляционный люк в крыше кабины водителя, обеспечивающий приточную и вытяжную вентиляцию в движении;
- Бронированное окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери
- Антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции;
- Дополнительное откидное сидение для инкассатора;
- Система громкоговорящей связи (исполнительные устройства 3-х тональная сирена под капотом) с возможностью включения с места водителя и инкассаторов;
- Зелёные горизонтальные полосы на правом и левом бортах и две вертикальные спереди и сзади, цвета и расстояние между полосами поГОСТ Р 50574-93;
- Отключатель массы основного АКБ;
- Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи;
- Комплект зимней резины, усиленной (5 колес с дисками 235/75 R 16С);
- Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;
- Система охранной сигнализации (звуковая с отключением и световая), срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей;
- Складывающийся столик;
- Дополнительный наружный замок повышенной секретности на водительской двери;
- Радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;
- Переговорное устройство водитель/улица;
- Электроблокировка двери напарника или БСД;
- Два держателя для автоматического оружия;
- Крепления для 2-х запасных колес в грузовом отсеке;
- Бронезащита моторного отсека;
- Передний таранный бампер с защитой радиатора из пластин бронестали;
- Задний ограничительный бампер подножка;
- Камера заднего вида с монитором на торпеде;.
- Комплект стеллажей;
- Датчики движения задним ходом;
- Дополнительная фара движения задним ходом;
- Комплект стеллажей для перевозки кассет банкомата;
- Накопительный сейф;
- Фальшостекление по периметру автомобиля;
- Перекраска автомобиля (по согласованию)
Гарантия на бронеавтомобиль:
На базовый автомобиль 2 года или 200 000 км пробега с момента передачи бронеавтомобиля.
На бронеоснащение 24 месяца с момента передачи бронеавтомобиля.
Гарантийное обслуживание бронеавтомобилей ООО "Евраком" на любой авторизованной сервисной станции концерна "Volkswagen AG". Бронеавтомобили полностью сертифицированы и имеют ОТТС.
Срок поставки:
- 24 рабочих дня, в зависимости от наличия базового автомобиля.
- Преимущества компании Евраком в производстве бронированных автомобилей:
Усиление мест крепления петель, изнутри передних дверей и стойки «А». Как правило, в бронированных дверях, дверные петли являются слабым элементом. В процессе эксплуатации, двери провисают, и порой с неусиленной дверной конструкцией, перекос дверей составляет не меньше 10 мм. - Применение специальной ригельной системы разгрузки бронированных дверей. При закрытии данных замков дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова. Результат их применения – петли не провисают, дверные замки при динамических нагрузках не разбиваются. Это не традиционные механические штыревые засовы, монтируемые внутрь дверей и входящих в стойку «В», а именно система разгрузки, разработанная специально для работы в бронекапсуле.
- Дополнительное усиление подвески, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты;
- Применение лазерного раскроя брони, в отличие от устаревшей плазменной резки. Отсутствие отжига брони (не нарушаются физические св-ва металла), точность и качество сборки (прецизионная сборка), отсутствие, скрипов, шумов брони, простреливаемых зон + дополнительное перекрытие сварных швов через броненакладки;
- Капсульное скрытое бронирование, со сваркой листов брони точечным методом (точечная сварка), и перекрытием всех швов дополнительными полосами брони (для перекрытия отпущенных участков брони вокруг мест сварки)
- Бронированная боковая сдвижная дверь. Имеется патент на изобретение, разработана в 1997 г. Единая конструкция, удобство входа выхода в ограниченном пространстве, не уменьшает внутреннее пространство отсека инкассаторов в отличие от дополнительно установленных бронированных распашных или сдвижных дверей. Оснащается ригельной системой разгрузки. Сохраняется заводское ЛКП в отличие от врезной распашной двери.
- Цельносварная бронезащита двери водителя и напарника, отсутствие пластиковой обшивки, 100% перекрытие простреливаемых зон по периметру дверного проема, идеальное сопряжение прозрачной и непрозрачной брони.
- Применение гнутой брони при бронировании передней части автомобиля (моторный щит, моторный отсек) и передних колесных арок;
- Помимо теплой и травмобезопасной внутренней отделки бронеавтомобиля, устанавливается дополнительная тепло и шумоизоляция между броней и кузовом автомобиля (крыша и периметр);
- Опыт бронирования автомобилей Volkswagen с 1995 года.
- Соблюдение морально-этических норм в работе не менее важно, чем достижение результата.
Бронированный автомобиль для инкассации и перевозки ценных грузов.
Бронеавтомобили Volkswagen обладают наилучшим сочетанием технических характеристик, таких как мощность, динамичность, маневренность, экономичность в эксплуатации, компактность снаружи, просторность и комфортность внутри, надёжность и долговечность, проходимость, устойчивость на дороге, лёгкость в управлении, грузоподъёмность и, наконец, ремонтопригодность.
Переоборудование производится по передовой немецкой технологии «скрытого капсульного бронирования» с применением запатентованных решений, в т. ч. в части усиления конструкции, что обеспечивает наилучшую эргономичность при эксплуатации, идеальную ремонтопригодность, длительность срока работы бронеавтомобиля до кузовного ремонта, а также отчасти обеспечивает выполнение условий гарантийного обслуживания бронеавтомобиля станцией дилерской сети “Volkswagen AG”.
Бронеавтомобиль соответствует 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от Автомата Калашникова), рассчитан на 5-7 членов экипажа
Машины, обладающая хорошей грузоподъемностью (1 900 кг), оснащаются современными турбодизельными моторами объемом 2,5 литра, мощностью 109, 163 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач.
Цена: Crafter 50 - от 2 500 000 руб.