Бронеавтомобиль «Евраком» - 2840» на базе Volkswagen Transporter
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
- 5-ти цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2 461 куб. см., мощность 130 л.с. (96 кВт), максимальный крутящий момент 340 Нм при 1400 - 2400 об/мин.;
- 5-ти цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2 461 куб. см., мощность 174 л.с. (96 кВт), максимальный крутящий момент 400 Нм при 1400 - 2400 об/мин.;
- 4-х цилиндровый, бензиновый двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 115 л.с. (85 кВт), максимальный крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.;
- 6-ти цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель, рабочий объём 3 200 куб. см., мощность 235 л.с. (315 кВт), максимальный крутящий момент 315 Нм при 2950 об/мин.;
- Передний/полный привод;
- Цвет: песочный; (возможна окраска в цвет по желанию Заказчика);
- Полная масса 2800 кг, грузоподъемность 400 кг ( для 115 л.с., 2-й класс защиты)
Полная масса 3200 кг, грузоподъемность 800 кг - Механическая блокировка дифференциала задней оси (для 4х4);
- Подушка безопасности водителя;
- Система ускоренного прогрева двигателя;
- Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронная блокировка дифференциала (EDS);
- Антипротивобуксовочная система (ASR);
- Система контроля за торможением двигателем (MSR);
- Дополнительный стоп сигнал на задних распашных дверях;
- Гидроусилитель руля;
- Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону;
Механическая, 6 – ступенчатая КПП - Защитное покрытие днища;
- Антифриз -45 градусов;
- Автоматический кондиционер;
- Форсунки стеклоомывателя с обогревом;
- Система внутренней рециркуляции воздуха;
- Электрические регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
- Дополнительный аккумулятор 63 Ач, 300 А., с разделительным реле;
- Защитный поддон картера двигателя;
- Задние распашные двери с углом открывания 180о;
- Боковая, сдвижная дверь в правом борту;
- Брызговики всех колёс;
Усиленные шины 215/65 R16 C 100 T (для автомобилей 130 л.с.), 235/50 R17 C 100 T (для автомобилей 235 л.с.) - Домкрат;
- Минимальный набор инструмента
Специальное оснащение:
- Внутреннее стальное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствует третьему классу защиты Российского стандарта и обеспечивает защиту от АК-47 и АКМ калибра 7,62 патрон 57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник);
- Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака и аккумуляторной батареи по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 45 градусов;
- Бронированная крышка горловины бензобака;
- Бронезащита топливного бака;
- Бронированная АКБ;
- Бронезащита задней стенки моторного отсека;
- Установка брони под торпедо;
- Бронезащита передних колесных арок;
Компоновка отсека:
Двухсекционная компоновка
- Бронированный отсек инкассаторов и грузовой отсек для перевозки ценностей. Бронированный отсек инкассаторов с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности (бронированная перегородка инкассаторского отсека устанавливается перед задними колесными арками) и небронированный грузовой отсек;
- Бронированная распашная дверь в грузовой отсек из отсека инкассаторов;
- Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
- Естественная вентиляция в грузовом отсеке;
- Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
- Крепление запасного колеса в грузовом отсеке;
- Пол с износостойким защитным покрытием;
- Внутреннее освещение обоих отсеков;
- Дистанционное управление с места водителя задними дверьми в грузовой отсек со световой индикацией их открывания
Односекционная компоновка
- Удлиненный бронированный отсек инкассаторов (задняя «глухая» бронированная стенка устанавливается за задними колесными арками) с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности и небронированный хозяйственный отсек;
- Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
- Естественная вентиляция в хозяйственном отсеке;
- Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
- Крепление запасного колеса в хозяйственном отсеке;
- Пол с износостойким защитным покрытием;
- Внутреннее освещение обоих отсеков;
- Двери усилены и забронированы по запатентованной технологии;
- Боковая сдвижная бронированная дверь;
- Усиление мест крепления петель;
- Специальные ригельные дверные замки, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков. (При закрытии ригеля, дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова);
- Звуковая и световая сигнализация открытия/закрытия ригельных механизмов;
- Дополнительные опорные ролики разгрузки всех бронированных дверей;
- Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника;
- Одно бронированное окно для инкассаторов в левом борту;
- Дополнительный отопитель отсека инкассаторов
Три бойницы скрытого типа; - Подготовка под переговорное устройство водитель/улица;
- Подготовка под электрическую блокировку боковой сдвижной двери и двери напарника;
- Подготовка под СГУ;
- Инструкция на русском языке.
Дополнительное оборудоване
- Дополнительное усиление подвески (помимо усиления на конвейере): замена передних и задних пружин на усиленные
- Дополнительное усиление подвески (помимо усиления на конвейере): замена передних и задних пружин на усиленные
- Замена передних и задних стабилизаторов на усиленные (уменьшается валкость автомобиля, крены в поворотах) – в зависимости от типа бронеавтомобиля;
- Антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанци;
- Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;
- Система охранной сигнализации (звуковая с отключением и световая),срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей;
- Отключатель массы основного АКБ;
- Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи;
- Бронированный вентиляционный люк в крыше водителя обеспечивающий вытяжную вентиляцию в движении;
- Бронированный эвакуационный люк в крыше, обеспечивающий аварийное покидание машины;
- Бронированное окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери ;
- Складывающийся столик;
- Дополнительное откидное сидение для инкассатора;
- Дополнительный наружный замок повышенной секретности на водительской двери;
- Радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;
- Система громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов;
- Переговорное устройство водитель/улица;
- Электроблокировка двери напарника и БСД;
- Видеокамера с монитором для обзора сзади;
- Передний ограничительный бампер;
- Задний ограничительный бампер;
- Комплект стеллажей для перевозки кассет банкомата;
- Накопительный сейф;
- Фальшостекление по периметру автомобиля;
- Перекраска автомобиля (по согласованию)
Гарантия на бронеавтомобиль:
На базовый автомобиль 2 года или 200 000 км пробега с момента передачи бронеавтомобиля.
На бронеоснащение 24 месяца с момента передачи бронеавтомобиля.
Гарантийное обслуживание бронеавтомобилей ООО "Евраком" на любой авторизованной сервисной станции концерна "Volkswagen AG". Бронеавтомобили полностью сертифицированы и имеют ОТТС.
Срок поставки:
- 24 рабочих дня, в зависимости от наличия базового автомобиля.
- Преимущества компании Евраком в производстве бронированных автомобилей:
Усиление мест крепления петель, изнутри передних дверей и стойки «А». Как правило, в бронированных дверях, дверные петли являются слабым элементом. - В процессе эксплуатации, двери провисают, и порой с неусиленной дверной конструкцией, перекос дверей составляет не меньше 10 мм.
- Применение специальной ригельной системы разгрузки бронированных дверей.
- При закрытии данных замков дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова. Результат их применения – петли не провисают, дверные замки при динамических нагрузках не разбиваются. Это не традиционные механические штыревые засовы, монтируемые внутрь дверей и входящих в стойку «В», а именно система разгрузки, разработанная специально для работы в бронекапсуле.
- Дополнительное усиление подвески, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты;
- Применение лазерного раскроя брони, в отличие от устаревшей плазменной резки. Отсутствие отжига брони (не нарушаются физические св-ва металла), точность и качество сборки (прецизионная сборка), отсутствие, скрипов, шумов брони, простреливаемых зон + дополнительное перекрытие сварных швов через броненакладки;
- Капсульное скрытое бронирование, со сваркой листов брони точечным методом (точечная сварка), и перекрытием всех швов дополнительными полосами брони (для перекрытия отпущенных участков брони вокруг мест сварки)
- Бронированная боковая сдвижная дверь. Имеется патент на изобретение, разработана в 1997 г. Единая конструкция, удобство входа выхода в ограниченном пространстве, не уменьшает внутреннее пространство отсека инкассаторов в отличие от дополнительно установленных бронированных распашных или сдвижных дверей. Оснащается ригельной системой разгрузки.
- Сохраняется заводское ЛКП в отличие от врезной распашной двери.
- Цельносварная бронезащита двери водителя и напарника, отсутствие пластиковой обшивки, 100% перекрытие простреливаемых зон по периметру дверного проема, идеальное сопряжение прозрачной и непрозрачной брони.
- Применение гнутой брони при бронировании передней части автомобиля (моторный щит, моторный отсек) и передних колесных арок;
- Помимо теплой и травмобезопасной внутренней отделки бронеавтомобиля, устанавливается дополнительная тепло и шумоизоляция между броней и кузовом автомобиля (крыша и периметр);
- Опыт бронирования автомобилей Volkswagen с 1995 года.
- Соблюдение морально-этических норм в работе не менее важно, чем достижение результата.
Бронированный автомобиль скрытого бронирования для перевозки ценных грузов, личного состава.
Бронеавтомобили "Volkswagen" обладают наилучшим сочетанием технических характеристик, таких как мощность, динамичность, маневренность, экономичность в эксплуатации, компактность снаружи, просторность и комфортность внутри, надёжность и долговечность, проходимость, устойчивость на дороге, лёгкость в управлении, грузоподъёмность и, наконец, ремонтопригодность.
Переоборудование производится по передовой немецкой технологии «скрытого капсульного бронирования» с применением запатентованных решений, в т. ч. в части усиления конструкции, что обеспечивает наилучшую эргономичность при эксплуатации, идеальную ремонтопригодность, длительность срока работы бронеавтомобиля до кузовного ремонта, а также отчасти обеспечивает выполнение условий гарантийного обслуживания бронеавтомобиля станцией дилерской сети “Volkswagen AG”.
Бронеавтомобиль соответствует 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от Автомата Калашникова),4-му классу защиты Российского стандарта (защита от Автомата Калашникова, термоупрочненный сердечник) рассчитан на 3-6 членов экипажа, грузоподъемность 600-800 кг.
Машины оснащаются турбодизельными моторами объемом 2,5 литра, мощностью 130, 174 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач, а также приемистым бензиновым мотором, 235 л.с. Что не маловажно, данная модель бронеавтомобиля оснащается полным приводом с механической блокировкой дифференциала задней оси, что отлично подходит для условий бездорожья или горной местности.
Цена: Transporter - от 1 900 000 руб.